Разработка айдентики НКО

нко Для НКО

Цели

Позиционирование и продвижение некоммерческих организаций

Задачи

  • повышение узнаваемости некоммерческих организаций;
  • выработка стратегии продвижения некоммерческих организаций;
  • воспроизведение образов брендов в их физическом воплощении согласно ценностям некоммерческих организаций

Срок реализации проекта

с 01.08.2017 по 30.05.2019

Регион

Тамбовская область


Описание проекта

Ресурсный центр, осознавая потребности некоммерческих организаций в грамотном продвижении, предлагает некоммерческим организациям бесплатно получить консультации в сфере брендинга – образов в подсознании целевой группы некоммерческой организации. Брендинг охватывает почти все процессы работы в компании: позиционирование на рынке, ассоциации у целевой группы, стратегию продвижения, ведение переговоров и др. Специалисты ресурсного центра разрабатывают айдентику организаций – элементы, которые можно увидеть и потрогать, и с помощью которых формируется тот самый образ бренда. В айдентику НКО разрабатываемую в ресурсном центре, как правило входят не все элементы, а только логотип, шрифты, визитка, корпоративные цвета и бланк организации (гайдлайн)

цитата

«Некоторые думают, что айдентика это синоним фирменного стиля. Да, понятия перекликаются, но все-таки это разные вещи. Айдентика включает в себя фирменный стиль и обладает более широкой направленностью. Также отличаются и цели. Цель айдентики – воспроизвести образ бренда в его физическом воплощении согласно ценностям организации. Цель фирменного стиля – повысить узнаваемость бренда (без эмоциональной привязки)»

Сергей Попов, директор компании «Item-Web», партнер ресурсного центра

В ходе реализации проекта собственный гайдлайн получили 12 некоммерческих организаций области. Вместе с ним к этим организациям пришла узнаваемость, число партнеров выросло, возможности для собственной презентации заметно возросли, как и ее качество.

Кейсы

В 2018 году собственную айдентику получила Автономная некоммерческая организация «Центр социальных проектов». Для центра, который занимается сопровождением выпускников организаций для детей-сирот специалистами был разработан уникальный логотип, символизирующий птенца в гнезде. Птенец – ребенок, нуждающийся в родительской заботе, гнездо – родной дом. Также в рамках проекта айдентика была разработана еще для ряда НКО.

Последние новости проекта
23.09.2019 г
Ресурсный центр НКО Тамбовской области провёл ребрендинг корпоративной символики

Ресурсный центр НКО и общественных инициатив Тамбовской области «Юриди...

27.12.2018 г
Семь общественных организаций области получили новые логотипы

Ресурсный центр некоммерческих организаций области «Юридический Центр ...

Отзывы о проекте
Задать вопрос специалисту

Связаться с нами и задать любой вопрос по проекту, а также оставить отзыв, вы можете по телефонам и электронным адресам , указанным на сайте, или через форму ниже