В период ограничений из-за коронавируса центр ИКТ «ОРТ-КешерНет» при еврейской общине Тамбова провел образовательную программу по компьютерной грамотности; в частности, изучению дистанционных платформ, на которые перешли школы и вузы. Специалисты организации разъясняли, как разобраться с программным обеспечением, заходить и действовать в онлайн-конференциях, освещали основы веб-дизайна, менеджмента, копирайтинга, бизнес-нетворкинга и других актуальных направлений.
Кроме того, тамбовское объединение «ОРТ-КешерНет» совместно с коллегами из Тулы, Твери и Волгограда открыли мобильный центр, где консультировали касательно нюансов обращения с компьютером, планшетом, смартфоном.
В основном, звонки поступали от граждан среднего и старшего возраста. Людей интересовало, к примеру, как взаимодействовать с порталом государственных услуг РФ, как безопасно оформлять покупки в интернете, заводить учетные записи и регистрироваться на сайтах. Кроме того, специалисты уделяли внимание установке, настройке приложений на планшетах и смартфонах, подготовке устройств к работе после покупки.
говорит руководитель центра Дина Брюске
Мобильный центр будет действовать в дальнейшем. В планах ИКТ «ОРТ-КешерНет» перевести консультации в режим работы с 10:00 до 20:00 семь дней в неделю по телефону бесплатной «горячей линии» 8(800)350-46-04.
Дина Яковлевна отмечает, что в период ограничений общинные мероприятия также ушли в сеть, вебинары, направленные на изучение культурных традиций Тамбовщины, межнациональное взаимодействие и профилактику нетерпимости, были доступны всем желающим.