15 ноября в Тамбове состоялся вебинар «Как организовать ведение воинского учета в организации». Руководитель проекта «Расширение пространства для развития инновационного потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций Тамбовской области» Антон Бибаров-Государев рассказал о требованиях к численности работников, которые отвечают за ведение воинского учета, тех, кто подлежит воинскому учету в организации и ответственности за нарушение воинского учета.
В ходе вебинара Антон Петрович рассказал, что воинский учет в организации включает в себя разработку ежегодного плана работы по ведению воинского учета с последующим согласованием с военным комиссариатом муниципального образования, ведение картотеки личных карточек граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Независимо от организационно правовой формы НКО обязаны обеспечить ведение воинского учета в организации. Это может быть сотрудник совместитель, потому что большинство НКО в своем штате имеют менее пятисот человек. Очень важно эту работу выстроить, так как после мобилизационных мероприятий возможны проверки, по результатам которых руководителю НКО придется платить штраф, если такая работа не будет выстроена,
сказал Антон Петрович.
Отметим, что 22 ноября в 15:00 состоится вебинар «Что нужно знать о хранении персональных данных», а 29 ноября в 15:00 состоится вебинар «Изменения в кадровом документообороте». Мероприятия организованы в рамках проекта «Расширение пространства для развития инновационного потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций Тамбовской области», реализуемого Ресурсным центром поддержки некоммерческих организаций и общественных инициатив «Юридический Центр «Гарант», на средства гранта Правительства Тамбовской области и Фонда президентских грантов.