04.06.2020 г
Ресурсный центр НКО Тамбовской области продолжает активно участвовать в поиске новых форматов продвижения некоммерческих организаций области. 02 июня директор областного ресурсного центра НКО «Юридический Центр «Гарант» Антон Бибаров-Государев предложил коллегам подумать над продвижение социально-ориентированных проектов. Примером послужил проект Центра социокультурной аналитики «Защита семьи и сохранение семейных ценностей в Тамбовской области», который реализуется на средства гранта Президента Российской Федерации, представленного Фондом президентских грантов.
По мнению участников задача оказалась очень интересной. На ряду с обычными недостатками в наполнении социальных сетей участники Клуба все отметили проблему ограниченности ресурсов.
- Задача маркетологов в этих проектах – это решить вопрос продвижения такого проекта с минимальными затратами, - говорит Антон Бибаров-Государев. Некоторые озвученные идеи оказались довольно интересными. Теперь Центру социокультурной аналитики предстоит их реализовать.
Напомним, что клуб решения маркетинговых задач - это неформальное и некоммерческое объединение специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также тех, кому интересен маркетинг и кто использует его инструменты в своей деятельности. В рамках работы клуба тамбовскими маркетологам и коллегами из других регионов посредством онлайн связи решаются кейсы из реальной практики различных компаний. Клуб работает на площадке «Точки кипения» Тамбовского госуниверситета имени Г.Р. Державина.
По мнению участников задача оказалась очень интересной. На ряду с обычными недостатками в наполнении социальных сетей участники Клуба все отметили проблему ограниченности ресурсов.
- Задача маркетологов в этих проектах – это решить вопрос продвижения такого проекта с минимальными затратами, - говорит Антон Бибаров-Государев. Некоторые озвученные идеи оказались довольно интересными. Теперь Центру социокультурной аналитики предстоит их реализовать.
Напомним, что клуб решения маркетинговых задач - это неформальное и некоммерческое объединение специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также тех, кому интересен маркетинг и кто использует его инструменты в своей деятельности. В рамках работы клуба тамбовскими маркетологам и коллегами из других регионов посредством онлайн связи решаются кейсы из реальной практики различных компаний. Клуб работает на площадке «Точки кипения» Тамбовского госуниверситета имени Г.Р. Державина.